Дизайн рекламы

Среди множества определений того, что такое реклама, сложно выбрать какое-то одно, которое было бы исчерпывающим. Но наиболее близким к полному охвату всей сферы деятельности рекламы является утверждение, что она представляет собой информирование и убеждение с целью продажи, производимое с помощью средств массовой информации.

Интернет стал площадкой для широкого использования рекламы практически сразу, как только к нему был получен доступ для широких групп населения.

Целью рекламы является в первую очередь необходимость убедить покупателя в том, что ему необходим рекламируемый товар или услуга. Каким же должен быть дизайн рекламы, чтобы она производила нужное впечатление, а не отталкивала клиентов?

Есть три основных кита, на которых базируется понятие стиля в дизайне рекламы:

  • сдержанность;
  • цельность;
  • вкус.

Реклама одновременно должна быть выполнена в достаточно художественном стиле, и в то же время быть сосредоточенной на том, что она представляет, не уводя потенциальных клиентов от мысли о покупке чрезмерной сложностью художественных решений. Это золотая середина, поиск которой является важной задачей каждого рекламного дизайнера.

Но многое здесь зависит не только от специалиста, который занимается созданием конкретного проекта, но и от самого заказчика рекламы. Лучший результат будет получен, если работа будет проводится с поддерживанием постоянной обратной связи между ними, и, конечно, на основе четкого технического задания. Дизайнер должен понимать, что о него требуется, а для этого нужны ответы на следующие вопросы:

  • что должна продвигать реклама: товар, услугу, идею?
  • является ли целью рекламы удержание покупателей или увеличение их числа;
  • каковы тема и основной мотив рекламы?
  • кто должен стать целевой аудиторией рекламы?
  • бюджет рекламы, необходимость привлекать к работе дополнительных специалистов.

Это неполный перечень тех вопросов, ответы на которые требуется найти, прежде чем приступать к разработке проекта. Редко когда реклама сосредотачивается только на том, чтобы известить покупателя о наличии продукта или услуги и о цене на них. Хороший специалист по дизайну рекламы может подать товар так, чтобы он выглядел уникальным на фоне товаров конкурентов, донести до потребителя информацию о дополнительных свойствах и функциях товара, развеять возникшие вокруг товара мифы и так далее.

Обратившись в компанию «Интернет Перспектива», вы получите услуги лучших специалистов по рекламному дизайну в интернете.


2006- © Все права защищены
Политика конфиденциальности
Карта сайта

Обратный звонок

Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Получить консультацию